Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда Алтайский выпуск, Барнаул, 12 декабря 2013 г.

ОСАГО: выбор в пользу надежности
1160 просмотров, 1 комментарий, добавлен 12 декабря 2013 года в 12:11

Чем ближе второе чтение поправок в Закон об ОСАГО, тем выше накал дискуссий вокруг «автогражданки». Не стал исключением и состоявшийся недавно форум «Будущее страхового рынка».

Выступившие на нем представители ведущих страховых компаний с тревогой говорили о том, что ситуация на рынке ОСАГО становится критической. Этому способствуют негативные тенденции в экономике, инфляция, рост цен на нормо-часы и детали при сохраняющемся неизменным уже 10 лет тарифе, целый ряд других факторов.

По оценкам авторитетного рейтингового агентства «Эксперта РА», убыточность ОСАГО с учетом выплат по суду, судебных издержек и штрафов по итогам 1-го полугодия уже достигла 72%. В некоторых регионах этот показатель вплотную подошел к отметке 100% или даже перевалил за нее. В результате только в ноябре сразу две компании - «Метротон» и СК «Россия» - лишились лицензий на ОСАГО. А по их обязательствам перед клиентами придется расплачиваться Российскому союзу автостраховщиков из компенсационного фонда.

Понятно, что изменения назрели. И, анализируя блок предложений по модернизации ОСАГО, специалисты согласны, что одна из поправок точно может изменить в позитивную сторону взаимоотношения всех участников процесса ОСАГО.

Отсутствие альтернативы - тоже благо

Речь идет о введении безальтернативного прямого урегулирования. Оно предполагает, что обращаться за выплатами водители смогут только в компанию, у которой покупали полис ОСАГО, независимо от того, кто является виновником ДТП. То есть в следующем году от выбора страховщика ОСАГО будет зависеть не только покрытие ответственности автомобилиста, но и выплата ему самому. Столь же очевидно, что и отбор страховщика автовладельцу придется делать более тщательно - иначе и за тебя не заплатят, и сам ничего не получишь. - Мировая практика свидетельствует, что лучше всего урегулирует убытки та компания, в которой вы изначально купили полис. Ведь она заинтересована в сохранении вас как клиента, а значит, и в том, чтобы урегулировать ваши убытки максимально качественно, - считает директор Алтайского филиала компании РОСГОССТРАХ Дмитрий Иноземцев. - В 2009 году, когда стали использовать прямое урегулирование, законодатели оставили возможность альтернативного обращения - как в свою компанию, так и в компанию виновника ДТП. И это обернулось так называемой «селекцией убытков», когда клиентов всеми правдами и неправдами принуждают обращаться в компанию, где застрахован виновник ДТП, а сами отказываются платить, особенно если речь идет о крупной сумме.

Видимость альтернативы сохраняла дисбаланс на страховом рынке: некоторые компании вкладывались в сервисную инфраструктуру, создавали по всей стране центры урегулирования убытков (у вышеупомянутой компании, например, их около 400 по всей стране), другие, напротив, минимизировали расходы на сервис и «отфутболивали» клиентов. В регионах ряд компаний вообще не имеет возможностей для урегулирования - они не развивают свою сервисную инфраструктуру, а наоборот - сокращают расходы из-за нехватки тарифа, идут по пути минимизации количества пунктов урегулирования. Все это бьет, в первую очередь, по автовладельцам.

Что же изменит в этой ситуации безальтернативное ПВУ?

- Во-первых, будет нанесен удар по ненадежным и безответственным компаниям, - уверен Дмитрий Иноземцев. - Как только автомобилист задумается о том, что, выбирая страховщика ОСАГО, он покупает не только покрытие своей ответственности, но и свое собственное урегулирование при ДТП, то в компании, которые «пылесосили» рынок ОСАГО, в том числе незаконно продавая полисы с «бонусами», обратятся только самые неразборчивые клиенты. Так что рано или поздно они вынуждены будут просто «закрыть лавочку».

Во-вторых, это повлечет за собой повышение качества урегулирования убытков у других компаний. «Одно дело - урегулировать убытки «чужих» водителей, которых страховщик видит первый и, возможно, последний раз. И совсем другое дело - обслуживать своего клиента, который, скорее всего, рано или поздно придет не только за ОСАГО, но и за КАСКО, за чем-то еще. Серьезный страховщик дорожит таким клиентом и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с ним», - уверен топ-менеджер. В любом случае очевидно, что безальтернативное ПВУ защитит ответственных автомобилистов, которые серьезно будут подходить к выбору страховщика. А от этого выиграют все.


  Вся пресса за 12 декабря 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

РБК.Черноземье, 9 июня 2025 г.
В Черноземье застраховано менее трети пострадавших от заморозков садов

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

РБК (RBC.ru), 9 июня 2025 г.
Автомобильный союз заявил о «несправедливости» дорожных камер

Авто.ру, 9 июня 2025 г.
Почему в России перестали угонять автомобили: реальная статистика и причины падения спроса

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах взыскал с «Жилкомсервиса» 1,4 млн за упавшую с крыши наледь на Audi

Коммерческие вести, Омск, 9 июня 2025 г.
Бывший директор омского филиала «Ингосстраха» возглавил омский филиал «АльфаСтрахования»

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
Суд решил взыскать с экс-руководителей СГ «Спасские ворота-М» 137 млн руб. убытков

Банки.ру, 9 июня 2025 г.
Страхование созаемщика ипотеки: нужно ли в 2025 году и что будет, если он не застрахован

Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

Российская газета, 9 июня 2025 г.
Штраф до миллиона рублей: навязывание платных услуг гражданам может очень дорого обойтись бизнесу

Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине

Газета.Ru, 9 июня 2025 г.
В Совфеде придумали, как защитить заказчиков частных домов


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт